Кейс: стоматология «Вивальди»

Главная » Портфолио » Кейс: стоматология «Вивальди»

Заявки из интернета в стоматологию стабильно, системно, годами!

Представляю вашему вниманию кейс по продвижению стоматологии в интернете.

С этим клиентом я работаю с 2020 года, системно улучшая коммерческие показатели связки «сайт + реклама в Яндексе». Данный проект по сегодняшний день находится у меня на абонентском обслуживании.



Сайт стоматологии


Для стоматологии создан многостраничный корпоративный сайт, где каждая страница услуги – отдельный продающий лендинг. Давайте разберем структуру сайта подробнее:



Так выглядит сайт стоматологии на разных устройствах.


Главный экран


Главный экран (то, что посетитель видит первым, когда заходит на сайт) – это «наше всё» в создании сайтов. Именно первый экран решает останется посетитель на сайте или нет. Именно он должен отражать наше качественное коммерческое предложение.


На первом экране должно быть все четко, просто и понятно. Он должен развернуто отвечать на вопрос: «Что здесь такое и что мне предлагают?». Я сторонник того, чтобы делать главный экран таким образом, чтобы посетителю больше не надо было никуда идти.


Так выглядит первый экран нашего сайта:



Для эстетики и статуса в качестве подложки сайта используется видео (я просто взял стабилизатор и прошел по стоматологии и поснимал ресепшн и кабинеты). К тому же, этот прием решает важную маркетинговую задачу – посетитель сайта уже на сайте сможет составить для себя представление о стоматологии и ее уровне и решить для себя, подходит она ему или нет.


Подробнее по элементам главного экрана:

  • Шапка стандартная с логотипом в центре – главное меню представлено стандартным решением со стандартным набором ссылок и логотипом в центре. В проработке главного меню не стоит применять креативные решения – посетителю должно быть удобно, в меню он должен увидеть то, что ожидает;
  • Заголовок – данная стоматология впервые в нашем городе стала оказывать услуги лазерной терапии, поэтому мы так и говорим. К счастью не пришлось «натягивать» выдуманное УТП типа «стоматология добрых врачей» и прочую ересь;
  • Подзаголовок – у нас стоматология «полного цикла» (оказывает все услуги), так и скажем, чтобы было понятно;
  • Призыв к действию – стандартный призыв к действию для медицинских услуг «Записаться на консультацию»;

Если левая сторона главного экрана абсолютно стандартная для продающих лендингов, то правая сторона представлена не бесполезной картинкой, как обычно, а представляет из себя набор шаблонов поведения при взаимодействии со стоматологией.


Клик на кнопку открывает соответствующий лендинг или (если услуга простая и понятная, как например чистка) форму для записи.


Венчает это все кнопка, при помощи которой мы говорим посетителю, что у нас есть срочный и приоритетный прием с острой болью (еще плюсики в карму стоматологии).


Структура главной страницы


Далее идем по маркетинговой модели AIDA (Внимание Интерес  Желание  Действие).


На втором экране всегда нужно давать самое «мясо» - самый привлекательный для нашего клиента продукт – в данном случае это акции стоматологии на самые популярные услуги.



Стоматология – конкурентный рынок, где стоимость услуг имеет значение, поэтому показываем честные цены.


Дальше подкидываем еще один важный фактор выбора – лечение в кредит. Отстраиваемся от конкурентов тем, что у нас не кредит через банк, а беспроцентная рассрочка. Рассказываем об этом текстом и дополнительно человеческим языком через видео.


 

Добиваем «копилку доверия» видеоотзывами довольных пациентов.



И уже после того, как мы показали посетителю то, что важно для него (!), мы начинаем рассказывать о себе, и при этом, не забываем про призыв к действию по ходу продающей страницы.




Просвещаем, одновременно подкидывая преимущества нашей клиники + призыв к действию.



Показываем всем, кто тут хозяин Транслируем основные смыслы через образ реального руководителя. Люди хотят покупать у людей, поэтому не стесняемся показать себя на своих коммерческих сайтах. Отдельный плюсик дает определенная известность главного врача в городе.


Не очень я люблю слово «Качество», здесь это пожелание заказчика.


Если люди к вам куда-то приходят, то надо делать фото и показывать галерею. Это очень хорошо закрывает вопрос ожиданий, тем более в такой сфере как стоматология.



Контактная информация: телефон и карта проезда



Здесь у нас наконец-то нашлось место для слогана ;-)


Кстати, ноты тут настоящие из «Времен года» Вивальди, обожаю внимание к деталям. Представляете, каким будет выбор у тех, кто умеет читать ноты?


Структура внутреннего лендинга


Для всех ключевых услуг стоматологии созданы продающие страницы (отдельные лендинги внутри сайта, в которые можно попасть через меню). Рекламный трафик идет с соответствующих объявлений на соответствующие страницы.


Здесь я проработал формулировки заголовков и подзаголовков, чтобы они были мягкими, понятными и четкими, точно попадая в целевую аудиторию.



Для создания этого проекта было проведено несколько профессиональных фотосессий, поэтому с визуалом нет проблем.


Раскрываем услугу, показывая шаблоны потребительского поведения.



Дальше парочка стандартных, но не утративших свою актуальность блоков.




Контраст делает лендинг не скучным и позволяет обратить внимание посетителя на ключевые моменты.


Рассказываем про то, что есть варианты.



И снова подробно про технологию с призывом к действию.



На каждом лендинге транслируются тематические смыслы от лица руководителя.



Для того, чтобы лендинги имели закрытую структуру (с них не надо было уходить, чтобы получить необходимую информацию), дублируем «о клинике» и контактную информацию.




Мелочи и внимание к деталям


Зимой на главном экране сайта идет снег, а летом летают звездочки.



На сайте реализована целостная визуальная концепция, соответствующая оформлению самой клиники. Все формы на сайте продублированы тематическим визуалом.



В «услугах и ценах» выделены ключевые направления, прайс открыт и мы не боимся его показать клиентам.



Разумеется, страница ошибки тоже оформлена в соответствии со стилистиой сайта.




Ключевые моменты по сайту

Соответствие аудитории

Полное соответствие интеренсам, ожиданиям и потребностям целевой аудитории

Маркетинговая структура

Каждая страница сайта ведет посетителя от внимания в продукту к совершению действия

Цельный визуал

Дизайн сайта и весь визуал разработан индивидуально, создает целостное впечатление

Топ-1 в городе

Сайт по всем параметрам является одним из лидеров стоматологической ниши в нашем городе



Отдельную благодарность хочу выразить руководству клиники «Вивальди» в лице Василия Павловича Шутова, которые не только не сопротивлялся созданию эффектного и эффективного проекта, но и по сей день проявляет действительно экологичную инициативу в сотрудничестве, предлагая крутые и неочевидные решения, проявляя тем самым очень глубокое понимание своей целевой аудитории.




Реклама стоматологии


Данный проект, до известных событий, рекламировался везде, где только можно. Сейчас сайт рекламируется только в Яндексе, про него и будем говорить.

 

Особенности рекламы стоматологии в Яндексе:


  • Нужно предоставлять лицензию на медицинскую деятельность – нет проблем, все это есть, предоставили, запустили, просто не за сутки, а за неделю;
  • В стоматологии огромная семантика (количество ключевых слов) – нам в Ижевске не повезло, у нас есть медакадемия, в которой учат стоматологов, поэтому в поиске море некоммерческих запросов, которые пришлось отсеивать;
  • Реклама только на поиске – РСЯ в медицинской тематике работает с ограничениями, да и шаблон потребления такой, что лучше конвертирует с поиска (обычно люди сразу выбирают понравившуюся стоматологию), РСЯ не конвертила, поэтому, для экономии я ее отключил вообще;
  • Объявления - в объявлениях транслируем те же смыслы, что и на сайте, обращаем внимание на акции;
  • Ведение – тематика очень конкурентная, стартовая конверсия на сайте была в районе 5%, еженедельно чищу рекламную кампанию, экспериментирую с ключевиками и объявлениями, результат – увеличение показателей конверсии x2;

 

Ключевики, минуса и объявления не покажу, уж извините, это моя коммерческая тайна ;-)


Результаты рекламной кампании


Реклама в Яндексе для стоматологии прекрасно работает, рентабельна и приносит прибыль.


CTR (соотношение показов объявления к кликам) по мнению «диванных маркетологов» - дно, всего 4% с копейками! Хотел сначала его не показывать, но специально покажу!


Общая статистика РК



CTR не влияет на коммерческую эффективность рекламы. В данном случае мы работаем с очень небольшим рекламным бюджетом, поэтому объявления редко бывают на первых позициях поиска, отсюда и большое количество холостых показов.


Формальные показатели


Зато на самом сайте какая красота!



Формальные показатели говорят нам о том, что реклама отстроена и работает почти идеально ;-)


Конверсии


А вот результаты по конверсиям за месяц:


10+% чистая конверсия, так продолжается годами


Надо ли говорить, что затраты на рекламу и мою работу в данном случае многократно окупаются? Мы выжимаем из рекламной кампании каждый рубль с максимальной эффктивностью!


Есть момент. Когда мы увеличиваем бюджет, хотя бы незначительно, конверсия улетает до небес – в район 30-35%, почему так происходит я написал здесь.


Данный кейс – это результат моего кропотливого труда по ведению рекламы в течение десятков месяцев, который позволил сократить затраты на рекламу более чем в 4 раза относительно конкурентов и сделать интернет-маркетинг стоматологии по-настоящему эффективным и прибыльным!



Если вам нужен профессиональный системный интернет-маркетинг с пониманием принципов и маниакальным вниманием к мелочам, приходите - следаем ;-)