Аудит Яндекс.Директ

4 000₽ / Час

Профессиональный аудит рекламной кампании Яндекс.Директ

Проведу профессиональный аудит рекламной кампании Яндекс.Директ на предмет эффективной работы. Рассмотрим ваш бизнес и коммерческое предложение в связке с рекламной кампанией и вашей аудиторией комплексно.


Подойдет тем, кто пользуется возможностями рекламы в системе Яндекс.Директ и хочет большего от нее.


Как проходит консультация?

  1. Оставляете заявку на этой странице или любым другим способом, скидываете ссылку на ваш сайт и открываете доступ к рекламной кампании, также нужны будут ваши комментарии (Какие тесты проводились? Какой результат хотите получить?);
  2. Я смотрю, что можно сделать, связываюсь с вами для уточнения деталей. В случае, если мне есть чем помочь, назначаем время для связи, вы оплачиваете услугу (есть безнал);
  3. Созваниваемся в назначенное время (Телеграм, Телемост, любая видеосвязь) и обсуждаем, отвечаю на возникшие вопросы;
  4. Готовлю и высылаю вам чек-лист (1-2 страницы) по всем моментам, на которые я обратил внимание;

 

Если не могу помочь, денег не беру, также действует презумпция «нечем помочь».

 

Результат консультации – полное понимание, как улучшить свои рекламные кампании в Директе.

 

Во время анализа РК смотрю на все


Общие моменты по настройке рекламы в Яндексе

  • Объявления – заголовки, описания, доп. Ссылки, уточнения и пр., корректность заполнения всех полей настройки объявлений;
  • Ключевые слова – выбор ключевых слов для рекламы вашего продукта;
  • Настройки РК – общие настройки рекламной кампании и их эффективность;
  • Статистика РК – проанализируем статистику кампании на предмет косяков;
  • Графика в объявлениях;


Маркетинговые моменты

  • Ваш сайт – насколько сайт и реклама соответствуют друг другу;
  • Целевая аудитория, покупатели, потребители – что им надо, как себя ведут, что ожидают видеть и почему кликают/не кликают на вашу рекламу;


Смысловые моменты

  • Какие смыслы транслировать в объявлениях, чтобы переходили и покупали;
  • На что делать акценты, а что наоборот обойти стороной;
  • Куда двигаться дальше в плане развития рекламных кампаний?
Нет комментариев
Добавить комментарий