Про УТП

Если что, под УТП в этой статье подразумевается пресловутое «Уникальное Торговое Предложение», про которое все знают, но никак не могут его сформулировать 😉

Мне очень нравится вот такая формулировка УТП:

(Название продукта/проекта) — это (категория продукта) для (целевая аудитория), который (основная задача) посредством (уникальность особых качеств).

Только вот это не УТП, а качественное коммерческое предложение. «Уникальность» в торговом предложении нафиг не нужна обычному бизнесу.

С уникальным торговым предложением вы пойдете на абсолютно пустой рынок, где нет ни конкурентов ни покупателей — там вообще кроме вас никого не будет. Как вы там будете продавать? Если вы не стартап, который собирается сформировать рынок с ноля с миллиардными бюджетами на маркетинг, вам нечего делать на пустом рынке.

Все основные методы интернет-рекламы подчиняются одному простому принципу — пользователь уже знает о вашем товаре или услуге и ищет его в интернете. Интернет — это не телевизор, там трудно рекламировать то, чего нет )

Безусловно, есть медийная реклама, есть блоги и каналы на YouTube, медиа есть, но там бюджеты, часто не доступные для малого бизнеса, который и процветает в контексте, SEO и прочем.

Кстати, недавно мы как раз столкнулись с таким клиентом, было долго, сложно, но мы справились. Расскажу в следующих постах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *