Презумпция эффективности

Всем привет! Я работаю в области создания и продвижения сайтов аж с 2005 года (!) и за этот период насмотрелся на самые разнообразные результаты самых разных рекламных кампаний, проводимых как для региональных, так и для федеральных заказчиков.

Очень часто, при обращении в студию, потенциальные клиенты спрашивают: а что эффективнее, Ads или Директ или нам вообще в соцсети пойти?? На самом деле адекватного ответа нет и дать его нельзя. Как бы банально это не звучало – надо тестировать!

У меня в практике есть клиенты в совершенно одинаковых нишах, производящие практически одинаковые услуги, но как ни странно, для кого-то работает Ads, для кого-то Директ, а для кого-то соцсети (сейчас уточнять не стану). Причем в разные временные промежутки это соотношение может меняться. Например в региональной нише отделки квартир летом лучше работает Директ, а зимой – ВК. Ads показывает примерно 25% от показателей ВК и Директа, в лучшем случае. Зато стабильно.

В Российском законодательстве есть Презумпция невиновности. К этой концепции прекрасно подходит моя Презумпция эффективности:

Ни один сайт, посадочная страница, лендинг, заголовок, рекламная кампания, объявление или любое другое маркетинговое действие в интернете не может быть признано эффективным, пока это не будет доказано на реальном бюджете, с реальными цифрами показателей конверсии и ROI, взятыми из независимых источников. Все остальные заявления – гипотезы.

Применяйте, тестируйте, получайте реальные результаты от вашей работы, из которых можно сделать адекватные выводы и уже на основании этих выводов действуйте, оптимизируйте, меняйте стратегии и выбирайте каналы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *