Шаблон потребительского поведения

Осознанность бытия — это не про нас, наш мозг постоянно стремится к полному отсутствию деятельности, поэтому автоматизирует все действия, которые можно автоматизировать.

Помните в деталях, как вы сегодня чистили зубы? Или выходили из дома на работу? Или вели машину?? Кстати, в случае с машиной, это даже полезно.

Если вам около 30, вы помните, как в детстве с родителями, вы ходили покупать что-то домой, это было целое событие, которое потом отмечалось и запоминалось. Даже субботний поход на рынок за продуктами, к которому надо было подготовиться, был своеобразным событием.

Мы сделали потребление рутиной в двухтысячных. Не мудрено, что теперь мы потребляем на автомате.

У каждого из нас есть шаблон потребительского поведения, который облегчает нам муки выбора, а маркетологу работу по подбору целевой аудитории.

Мы неосознанно покупаем те или иные товары и услуги, потому что привыкли так делать. Иллюзия контроля.

Я, например, покупаю электронику и технику в DNS, даже несмотря на то, что в других сетях те же модели будут дешевле. Просто мне удобно делать заказ и смотреть ассортимент на их сайте, я привык, если я вдруг понимаю, что мне нужно что-то из техники, я сразу захожу на их сайт — моему мозгу так удобнее.

Абсолютное большинство потребительских активностей современного человека автоматизировано, поэтому взывать в рациональному в рекламе — пустая трата бюджета. Переломить шаблон поведения может только эмоционалтный порыв. Многие уже используют это.

А еще, можно подстроить предложение под шаблон вашей ЦА. Успех некоторых лендингов с конверсией под 30% обусловлен попаданием в шаблон.

Два пути: ломать шаблон эмоцией или подстраивать предложение под него.

Как-то так.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *