Бизнес в социальных сетях в новой реальности: ВКонтакте и Телеграм


Совсем недавно, у себя на страничке ВКонтакте, я написал: "Наступило новое время для российского маркетинга и бизнеса, как прежде уже не будет (по крайней мере, в ближайшее время).", это правда. Костыли типа VPN бизнесу не помогут, это утопия.


Из инстаграмма ушли рекламные бюджеты, а значит уйдут и все остальные.


Активными площадками для бизнеса остаются ВКонтакте и Телеграм, посмотрим, что можно сделать и с тем и с другим.


В текущей ситуации нужно не только продолжать, но и активизировать свою рекламную активность. Поэтому все ломанулись в ВК. 

О реактивном поведении нашего бизнеса я обязательно напишу отдельную статью, а сейчас рассмотрим, что можно и желательно делать прямо сейчас.


ВКонтакте


Ремонт и отделка, строительство, стоматологии, бытовые услуги и огромное количество мелких предприятий существовало в ВК (и некоторые очень даже успешно) и до появления Инстаграма и сейчас работают. Да, там была просадка по охватам, но сейчас, я замечаю возврат охватов 4-5 летней давности, аудитория пока не особо привыкла, но потихоньку возвращается:


1.1к охвата при ~ 500 живых подписчиках


Прямо сейчас рекламу на нулевые паблики крутить смысла нет, пускай все, кто там сейчас устраивает ажиотаж, потратят свои деньги, затем уже придем мы ;-)


До последнего времени здесь было все, что нужно для очень комфортного продвижения бизнеса (в отличие от той же инсты):


  1. Паблики с классным функционалом, даже магазин в ВК;
  2. Удобный мессенджер. чтобы тут же что-то обсуждать;
  3. Лента, сторисы, прямые эфиры, статьи, комментарии, видео, фото, вообще все и даже больше;
  4. Нормальные рекламные возможности для продвижения;

Господи, да здесь же можно даже с компа комфортно сидеть и абсолютно все делать!!!11

Нет комментариев
Добавить комментарий