От чего зависит успех в Директе? Принцип 20/80!


Самое важное про Директ. Начиная рекламную кампанию, надо понимать, что Директ не вывезет вас в лучшую жизнь, где достопочтенные леди будут выходить в распахнутых бархатных халатах из новеньких BMW.


Это всего лишь один (!) из многих инструментов интернет-маркетинга. И еще – это очень многофакторная система, которая зависит от over 9000 разных вещей.


Компред и бизнес


И самое важное здесь не настройка как таковая, а ваше коммерческое предложение. Именно благодаря качественному коммерческому предложению, у вас будут или не будут покупать.


  • Коммерческое предложение должно быть релевантным – соответствовать потребностям потенциального клиента;
  • Оно должно быть «в рынке» – вы должны «пролезать» по выгодам и цене;
  • Оно должно отличаться от конкурентов – если ваше предложение «еще одна строительная компания», то не стоит;


Отсюда вытекает то, что для успешного функционирования рекламной кампании, должен иметь место быть простроенный конкурентоспособный бизнес.


Кстати, со мной тут можно поспорить. История знает случаи, когда «выезжали» именно на маркетинге, это в 99,99% не про вас, скорее всего, вы не сможете годами топить улицу деньгами.


И, я надеюсь, не надо говорить о том, что трубку надо снимать и с клиентами общаться адекватно.


Сайт


Ок, предположим, что бизнес и коммерческое предложение есть, теперь его надо как-то показать нашим потенциальным клиентам. В интернетах, это называется «упаковка бизнеса». Проще говоря, надо сделать сайт. И сайт этот должен адекватно (!) отражать конкурентоспособность вашего бизнеса и ваше качественное коммерческое предложение. На сайте все должно быть ясно-понятно и он должен вызывать доверие.


Доверие


Доверие на сайтах надо качать как не в себя. Причем, системно. Отзывы, портфолио и ваша деятельность должны быть как на ладони. Доверие – основной фактор конверсии в покупку. Соврать тут не получится – придется поработать.


Есть исключения:

  • Доверие уже сформировано – вы безусловный лидер в нише;
  • Основным фактором выбора в вашей нише является цена;


В 80% товаров и практически во всех видах услуг надо качать доверие.


Охват


В старые и добрые интернетовские времена органического роста говорили: «Контент - король». Сегодня контента столько, что его стоимость со скоростью света стремится к нолю. «Королем» в интернете сегодня является охват.


Этот факт доказывают наиболее популярные блогеры и лидеры мнений. Контент там не имеет никакого значения, а все средства вкладываются исключительно в охват.


Нужно быть готовым к охватам. Сегодня «микробюджетом» называют суммы от 1000 рублей в день. Если мы хотим эффективно продвигаться в городе-миллионнике в конкурентной тематике, нужно быть готовым тратить от 100к в месяц только на рекламный бюджет.


Все, это главное ;-) Все, что описано выше – это 80% успеха вашей рекламной кампании в яндекс.директе.


Остальные 20% - это ставки, объявления, стратегии, качество настройки, статистика и прочее.


Правило 20/80 для успеха РК


Подытожим вышесказанное.


80% успеха обеспечивают:

  • Качественно построенный бизнес;
  • Качественное коммерческое предложение;
  • Качественный сайт компании;
  • Охват рекламной кампании;


20% успеха обеспечивают:

  • Уровень проработки рекламной кампании;
  • Объявления в яндекс.директе;
  • Стратегия рекламной кампании;
  • Ведение и статистика РК;
  • Ставки на поиске и в РСЯ;
  • Дополнительные форматы;


… и все, все, все технические моменты, связанные с настройкой.


Страшный вывод :-)


Хорошее коммерческое предложение, качественный сайт, рекламная кампания, которая будет настроена из соображений «необходимого-достаточного»* + бабки на бюджете уже сделают маркетинг рентабельным.


Все технические изыски смогут уменьшить рекламный бюджет и сделать больше заявок, но речь будет идти о десятках процентов, не более. Уж точно не «в разы»!


* Я встречаю настройки, которые сделаны настолько плохо, что не приносят результата вообще, квалификацию настройщика нельзя списывать со счетов, сделано должно быть хотя бы по справке яндекса.



Спасибо, что прочитали, огромной удачи в продвижении ваших продуктов!


  • Проверить качество своей рекламной кампании можно здесь;
Нет комментариев
Добавить комментарий