Что делать, когда нет кейсов или портфолио?


Что у нас самое важное в процессе привлечения клиентов из интернета? Правильно – доверие, а доверие – это портфолио и кейсы! Но, бывает так, что вы делаете новый или смежный проект, экспертиза есть, а кейсов или готовых проектов нет. Что делать?

Правильный ответ – нарабатывать кейсы )


Но, надо сделать первый шаг. Первую продажу, первые результаты для ваших клиентов. Алгоритм действий будет такой:


  1. Определить цели ваших клиентов – определяем, что наш клиент хочет;
  2. Прописываем, как обычно клиент достигает этих целей – определяем и фиксируем процесс достижения цели, которым идет абсолютное большинство клиентов (получится, что они идут не по тому пути и все делают очень долго и дорого);
  3. Расписать конкурентные преимущества своего продукта с точки зрения лучшего пути по достижению целей с цифрами и сроками;
  4. Описать подробно на сайте и в контенте, какого геморра избежит клиент с вами, когда пойдет по пути достижения своей цели (какая будет экономия времени и денег в цифрах);
  5. Профит.


Будут ли брать новый продукт? Да, разумеется, при должном охвате, продукт будут брать, так как новые и интересные решения обычно доступнее по цене. С другой стороны, есть экспериментаторы, которые стараются пробовать что-то новое и интересное.


Первая продажа – первый кейс, публикуем, начинаем создавать портфолио.

Нет комментариев
Добавить комментарий