Бюджет в Директе существенно влияет на конверсии сайта


Сделали сайт, настроили рекламу, запустились на минималках (например, за 1000 рублей в неделю – зависит от региона), вроде сайт нормальный, реклама тоже хорошо сделана, а конверсия вертится в районе 2-3%. Все банально – проблема в том, что вы заносите в Яндекс мало бабла ;-)


Дело в том, что Яндекс, как и любая другая коммерческая структура, прямо заинтересован зарабатывать больше денег и у него для этого есть технологии. Например, он давно и все уже про нас знает и делит всех своих пользователей на аудитории, в том числе по платежеспособности (и там еще есть 100500 разных критериев).


Если вы идете в рекламную систему с микробюджетом, то как думаете, будет ли система показывать ваши объявления самым «сладким» пользователям? Представьте, что вы арендуете рекламный щит, но не можете повлиять на его местоположение, так как размещение определяет рекламная система – в нашем случае Яндекс. Очевидно, что дорогой рекламный щит будет расположен в центре города с хорошим трафиком, где платежеспособные ребята на BMW ездят на работу, а дешевый баннер будет находиться где-то на задворках спального района или промзоны. Также и в интернете.


Да и вообще везде, все хорошее требует бОльших затрат.


Я замечаю этот эффект на десятках кампаний. Увеличение бюджета в 90% случаев ведет к непропорциональному росту конверсии. Очевиден факт зависимости качества рекламного трафика в Яндексе от бюджета, в том числе от наличия средств на аккаунте (больше денег – лучше трафик).


Ради справедливости, надо сказать, что такое происходит не только в Яндексе, эта зависимость есть во всех крупных рекламных системах в интернете.


Внимание! Все вышесказанное справедливо для качественного сайта и рекламы, которая настроена прямыми руками!

Нет комментариев
Добавить комментарий