Анонс цикла статей про Директ


Ввиду некоторых обстоятельств, у нас сейчас в России осталось всего несколько рабочих инструментов маркетинга в интернете. И, кто бы что ни говорил, основным инструментом был есть и остается Яндекс.Директ.


В абсолютном большинстве случаев, которые мне приходится видеть-анализировать, все настроено криво и косо, со сливом бюджета и косячными объявлениями. А все почему? Да потому, что 80% информации по Директу в интернете – полная ерунда. 80% курсов – полная ерунда, так как практики у создателей нет никакой.


Никто не хочет прорываться в стремлении пилить рекламные кампании и потом отвечать за результат – проще сделать курс и продавать его неофитам, которые потом пойдут в рынок и сделают свою работу так, что большинство клиентов потом скажет, что «Яндескс.Директ» не работает.


Я хочу выпустить небольшой цикл статей на этом блоге о системе и о настройке рекламы яндекса для бизнеса. Как это работает, как сделать так, чтобы заработало и как не слить бюджет.


Сейчас у меня на ведении находится 8 постоянных клиентов в разных нишах. Плюс, я вижу и анализирую с десяток-другой разных кампаний каждый месяц. По факту практической деятельности и прочитанного в интернете, я прекрасно понимаю, что правды о том, что пишут-учат про рекламу в Директе – капли и факт с инфобизом совпадает крайне редко.


Так что в скором времени будет много про Директ.


Нет комментариев
Добавить комментарий