Как написать хороший текст для коммерческого сайта?

Наполнение коммерческого сайта – дело ответственное, текст пишется для того, чтобы что-то кому-то продать в интернете, например строительные услуги, создание лендингов или маникюр. Когда-то в интернете я увидел простую, емкую и исчерпывающую инструкцию по написанию текстов, оставлю ее здесь для себя и для наших клиентов ;-)


Универсальная методика написания продающего текста:



  1. Вступление,  зацепка - нужно что-то рассказать о компании, и не просто рассказать, а интересно, субъективно (в интернете люди покупают у людей), чтобы пользователь сразу не закрыл страницу, желательно писать то, что есть на самом деле, описать компанию от первого лица, рассказать историю;
  2. Постановка проблемы — вы предлагаете услуги или товар, а продаете решение определенной проблемы вашего потенциального клиента, осветите эту проблему, чтобы пользователь подумал: «Ага! Мне это точно нужно!!!»;
  3. Решение проблемы — рассказать о том, как решается проблема в теории и на практике, а лучше показать;
  4. Уникальное торговое предложение — рассказать о том, как проблема решается у вас и почему у вас лучше, чем у других. Без воды, по сути и честно. Если УТП нет, то его надо придумать/создать. Подойдите к своему бизнесу с сугубо субъективной точки зрения, вы всегда в чем-то лучше ваших конкурентов (Внимание! «Быстро-Качественно-Недорого» — это не УТП);
  5. Детали (все дело в них) — здесь раскрывается специфика вашей работы, особенности предоставления услуги, особенности взаимодействия с клиентом, «как мы это делаем?». В этом разделе огромный простор для фото и видеоматериалов, а не только текста. НО! Не стоит грузить посетителя огромными текстовыми блоками с характеристиками продукта, покажите самую важную информацию. Посетитель должен подумать: «Это именно то, что мне нужно!!!»
  6. Результат и выгода — измеримый результат для клиента от взаимодействия с вашей компанией/товаром/услугой/продуктом. «Мне это точно нужно, причем прямо сейчас!!!»


Фактически, это структура нормального лендинга, так должна выглядеть каждая продающая страница коммерческого сайта. Без таймеров, без придуманных отзывов, без всплывающих окон и других раздражающих факторов.

Нет комментариев
Добавить комментарий