Кейс: Новый сайт – в 3 раза больше обращений для учебного центра «Инфоград»

Здравствуйте, друзья!


Прошло чуть больше 2-х недель, как мы сделали одному из наших клиентов новый сайт. Мероприятия, проделанные в процессе создания нового сайта позволили увеличить количество обращений потенциальных клиентов в 3 раза.


Что было сделано?


Старый сайт работал на устаревшей системе управления и имел простой двухколоночный дизайн, мы разработали для сайта новый дизайн и перевели его на платформу Nethouse.


Полностью переделали структуру главной и всех остальных страниц, полностью переписали тексты. Также сделали внутренние страницы сайта более информативными и привлекательными для потенциальных клиентов. Применили модель AIDA для всех страниц на сайте.


Основные показатели за две недели до и за две недели после создания нового сайта.


Было


Стало


На новом сайте удалось снизить показатель отказов более, чем на 44%! Кроме этого, существенно увеличилось время просмотра и глубина просмотренных страниц - очевидно, новый сайт стал гораздо интереснее для потенциальных клиентов.


Новые, более оптимизированные страницы, моментально подтянулись в поисковых системах (сайт старый и трастовый, имеет много естественных ссылок). Это привело к увеличению посещаемости сайта. Ожидается дальнейший естественный рост позиций по всем поисковым системам (все-таки прошло еще только 2,5 недели).



Не сегодняшний день посещаемость сайта составляет в районе 150 человек в день.


Общие маркетинговые показатели:


Было


Посещаемость

90-100 чел. в день

Обращения

1-5 в день

Конверсия

1-5%


Стало


Посещаемость

100-150 чел. в день

Обращения

11-18 в день

Конверсия

11-27%

Нет комментариев
Добавить комментарий